Эти инструменты буквально делают работу за вас: помогают формулировать мысли, генерируют текст и находят нужную информацию.
Сделали обзор цифровых продуктов, которые, как и TEAMLY, используют возможности AI.
Расскажем про основные функции, сравним преимущества и недостатки. В подборку не включали популярные платформы, которые объявили об уходе из России. Выбрали ресурсы, которые доступны отечественным пользователям без ограничений.
Чтобы пользователям было проще адаптироваться, добавили функции, которые всем нравились в Notion. Уже появились быстрые формулы, условное форматирование и автоматизация уведомлений по исполнителям.
Сделали платформу удобной для бизнеса и индивидуальных пользователей: с нами работают команды из всех сфер малого и крупного предпринимательства, а также фрилансеры.
Платформа позволяет управлять проектами, создавать базы знаний и обучать сотрудников. А ещё мы точно никуда не денемся из-за санкций
Основные возможности:
Умный поиск генерирует ответы на запросы на основании информации из базы знаний. А ещё – собирает релевантные статьи, обрабатывает информацию и выдает результат. Разберем на примере, как работает интеллектуальный помощник.
Как написать статью с помощью AI-ассистента в TEAMLY
1. Вызвать помощника. Это можно сделать двумя способами. Первый: нажмите кнопку на верхней панели визуального редактора. Второй: в теле статьи введите символ «/» и выберите нужный пункт из выпадающего меню.
2. Выбрать или создать промпт. Чтобы сгенерировать текст по готовому промпту, выберите нужную строку в выпадающем списке. При необходимости дополните команду вашей темой. Например, к промпту «Пост в соцсети» добавьте: «на тему интеллект-карты». Если ни один из готовых промптов не подходит, сформулируйте собственный запрос.
AI-ассистент напишет текст в поле ввода и предложит вставить его в статью либо удалить. Выберите соответствующий пункт из меню
3. Отредактировать текст. Улучшайте, исправляйте или сокращайте тексты.
Чтобы отредактировать готовый материал целиком, вызовите AI-ассистента в нижней части статьи, а затем воспользуйтесь командами в меню.
Редактировать можно и сгенерированный текст до вставки в статью. Для этого выберите команду в выпадающем меню.
Преимущества платформы
К разработке контента можно привлечь коллег, клиентов или партнеров. Для этого настройте доступы с ограничением в полномочиях и отправьте гостевую ссылку на документ.
В отличие от TEAMLY, платформа не предназначена для управления проектами. Возможности для обучения сотрудников также отсутствуют – собрать из материалов готовый курс не получится.
В сервисе доступны шаблоны статей по разным тематикам: от дизайна и образования до маркетинга и управления проектами
Основные возможности:
В визуальном редакторе есть полезная функция: всплывающее слэш-меню для быстрого доступа ко всем действиям с контентом, как и у Тимли
Как работает ИИ
Инструмент AI Genius умеет создавать шаблоны документов и писать статьи. Искусственный интеллект поможет с планом материала, техническим заданием к проекту и переводом текста с иностранного языка. Также ИИ упрощает поиск материалов в базе знаний: подбирает релевантные статьи и компилирует ответ на запрос пользователя.
Преимущества
Платформа позволяет общаться с клиентами и создавать внутренние чаты для обмена информацией между сотрудниками
Основные возможности:
Чат-боты на основе искусственного интеллекта помогают сотрудникам обрабатывать обращения. Цифровые помощники обучаются на основе материалов из базы знаний и архива ответов операторов. Боты общаются с клиентами самостоятельно или подключают к диалогу нужного специалиста в зависимости от сути вопроса.
Преимущества
Материалы можно создавать во внутреннем редакторе или загружать готовые из Google Docs.
Если сравнивать с TEAMLY, возможности визуального редактора весьма скромные. Сервис больше нацелен на хранение готовых документов, чем на создание нового контента.
Разработчики предусмотрели широкие возможности интеграции: платформа объединяется с сервисами Google, ресурсами для управления проектами и другими площадками
Основные возможности:
В сервисе есть помощник на базе искусственного интеллекта. Он выполняет функции умного поиска: принимает вопросы от сотрудников в чате и находит ответы в статьях. Если нужных данных нет, перенаправляет обращение коллегам и возвращается с ответом к человеку, который задавал вопрос. ИИ-помощник не умеет самостоятельно генерировать и редактировать тексты – в этом отличие от возможностей TEAMLY.
Преимущества
Подходит для команд любого размера в разных сферах: техподдержка, продажи, управление кадрами, разработка IT-продуктов. Аккаунт на платформе можно связать с другими сервисами через API. Например, подключить корпоративные мессенджеры, почтовую программу или CRM-систему.
В сервисе есть удобный редактор с инструментами форматирования и возможностью добавлять к статьям картинки, видео, обложки и другие элементы
Основные возможности:
Задачу не обязательно сразу создавать в рамках конкретного workflow. Можно сделать наоборот: сначала оформить карточку, а потом добавить её к какому-то процессу
Как работает ИИ
Искусственный интеллект строит workflow по проектам, пишет инструкции для исполнителей и составляет электронные письма. Пользователи загружают рабочие документы по бизнес-процессу, затем AI анализирует информацию и предлагает очередность выполнения задач.
Преимущества
Как и в TEAMLY, для каждого сотрудника, отдела или проекта создаются персональные рабочие пространства и настраиваются права доступа
Основные возможности:
Платформа поддерживает интеграцию с генеративной языковой моделью ChatGPT. Пользователи отправляют запросы к нейросети, не покидая сервис. Также есть встроенный AI-переводчик, который помогает общаться с иностранными клиентами. Он умеет менять тональность общения: сделает текст более официальным или, наоборот, дружелюбным.
Преимущества
На платформе есть обширная библиотека шаблонов для статей
Основные возможности:
Умный поисковик с функцией машинного обучения подбирает релевантную информацию в базе знаний и подсвечивает, каких статей не хватает сотрудникам. Функция «Подсказки» предлагает варианты запроса по ключевым словам. AI-помощник поддерживает несколько языков.
Преимущества
Сделали обзор цифровых продуктов, которые, как и TEAMLY, используют возможности AI.
Расскажем про основные функции, сравним преимущества и недостатки. В подборку не включали популярные платформы, которые объявили об уходе из России. Выбрали ресурсы, которые доступны отечественным пользователям без ограничений.
1. TEAMLY: совместная работа и управление знаниями
Главное о платформе. Мы изначально создавали продукт как российскую замену ушедшим Notion и Confluence: добавили привычный функционал и настроили бесшовную миграцию. С переездом оперативно помогают специалисты нашей техподдержки.Чтобы пользователям было проще адаптироваться, добавили функции, которые всем нравились в Notion. Уже появились быстрые формулы, условное форматирование и автоматизация уведомлений по исполнителям.
Сделали платформу удобной для бизнеса и индивидуальных пользователей: с нами работают команды из всех сфер малого и крупного предпринимательства, а также фрилансеры.
Платформа позволяет управлять проектами, создавать базы знаний и обучать сотрудников. А ещё мы точно никуда не денемся из-за санкций
Основные возможности:
- Систематизация контента. У каждого отдела или сотрудника есть персональное рабочее пространство. Хранение документов организовано в файловом каталоге древовидной структуры. С помощью гибких настроек доступа можно открывать статьи коллегам или внешним пользователям.
- Визуальный редактор.
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация, поэтому создавать и коллективно редактировать материалы удобно внутри платформы. Предлагает все необходимые инструменты для форматирования текста: шрифты, заголовки, типографику, выделение цветом. К статьям можно добавлять картинки, видео, инфографику и код.
- Умные таблицы. Это список работ по проекту, в котором каждая задача представлена отдельной строкой. Инструмент позволяет сортировать, фильтровать и анализировать информацию. Умные таблицы можно копировать, а копии переносить в другие пространства. Это удобно, если реализуете типовые проекты или хотите поделиться с коллегами проверенным способом организации данных.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в Тимли помогает работать с текстами и искать информацию в базе знаний. Искусственный интеллект пишет статьи, письма и посты для соцсетей, умеет выделять краткое содержание из лонгридов и составляет списки задач.Умный поиск генерирует ответы на запросы на основании информации из базы знаний. А ещё – собирает релевантные статьи, обрабатывает информацию и выдает результат. Разберем на примере, как работает интеллектуальный помощник.
Как написать статью с помощью AI-ассистента в TEAMLY
1. Вызвать помощника. Это можно сделать двумя способами. Первый: нажмите кнопку на верхней панели визуального редактора. Второй: в теле статьи введите символ «/» и выберите нужный пункт из выпадающего меню.
2. Выбрать или создать промпт. Чтобы сгенерировать текст по готовому промпту, выберите нужную строку в выпадающем списке. При необходимости дополните команду вашей темой. Например, к промпту «Пост в соцсети» добавьте: «на тему интеллект-карты». Если ни один из готовых промптов не подходит, сформулируйте собственный запрос.
AI-ассистент напишет текст в поле ввода и предложит вставить его в статью либо удалить. Выберите соответствующий пункт из меню
3. Отредактировать текст. Улучшайте, исправляйте или сокращайте тексты.
Чтобы отредактировать готовый материал целиком, вызовите AI-ассистента в нижней части статьи, а затем воспользуйтесь командами в меню.
Редактировать можно и сгенерированный текст до вставки в статью. Для этого выберите команду в выпадающем меню.
Преимущества платформы
- Данные из других сервисов переезжают практически без потерь.
- Отзывчивая техподдержка.
- Есть готовые решения для HR, IT, маркетинга и других департаментов.
- Большой выбор шаблонов для статей и рабочих пространств.
- Входит в единый реестр российского ПО.
- AI-ассистент доступен только на платных тарифах.
2. Bit.ai: командная работа над документами
Главное о платформе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
предлагает широкие возможности для обмена знаниями и файлами как внутри команды, так и со сторонними пользователями. На платформе удобно создавать и хранить корпоративную документацию: стандарты, инструкции, учебные материалы, заметки по встречам.К разработке контента можно привлечь коллег, клиентов или партнеров. Для этого настройте доступы с ограничением в полномочиях и отправьте гостевую ссылку на документ.
В отличие от TEAMLY, платформа не предназначена для управления проектами. Возможности для обучения сотрудников также отсутствуют – собрать из материалов готовый курс не получится.
В сервисе доступны шаблоны статей по разным тематикам: от дизайна и образования до маркетинга и управления проектами
Основные возможности:
- Умные документы. В статьи можно добавлять файлы в формате PDF, PowerPoint, Word, Excel, MP4 и MP3 и просматривать их прямо внутри документа. Обсуждать контент удобно во встроенных комментариях. Привлечь внимание к терминам поможет глоссарий: расшифровку важных понятий добавьте в словарь и прикрепите ссылки к участкам текста.
- Интеграции. Платформа позволяет загружать в документы контент из более чем 100 приложений: соцсетей, картографических сервисов, графических редакторов и других. Это могут быть видеоролики, макеты, презентации или диаграммы.
- Интеллектуальный поиск. Расширенные возможности поисковика позволяют находить в рабочих пространствах не только релевантные статьи, но и изображения, PDF-файлы и ссылки.
В визуальном редакторе есть полезная функция: всплывающее слэш-меню для быстрого доступа ко всем действиям с контентом, как и у Тимли
Как работает ИИ
Инструмент AI Genius умеет создавать шаблоны документов и писать статьи. Искусственный интеллект поможет с планом материала, техническим заданием к проекту и переводом текста с иностранного языка. Также ИИ упрощает поиск материалов в базе знаний: подбирает релевантные статьи и компилирует ответ на запрос пользователя.
Преимущества
- Мгновенные уведомления об изменениях в документе.
- Персональные рабочие пространства.
- Гибкие настройки доступов.
- Относительно скромные возможности форматирования текста и типографики.
3. Craft Talk: автоматизированный контакт-центр и база знаний
Главное о платформе. Российский
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
разработан специально для служб техподдержки и менеджеров по работе с клиентами. Объединяет усилия сотрудников и возможности искусственного интеллекта, чтобы быстрее отвечать на запросы аудитории.Платформа позволяет общаться с клиентами и создавать внутренние чаты для обмена информацией между сотрудниками
Основные возможности:
- Омниканальная коммуникация. Сообщения клиентов из всех источников собираются в одном окне. Оператор обрабатывает запросы из мессенджеров, электронной почты и соцсетей, не переключаясь между сервисами.
- База знаний. Информация по продуктам и услугам компании хранится в одном ресурсе. Здесь нет рабочих пространств по отделам или сотрудникам, как в TEAMLY, но есть с функция поиска. Доступ к контенту разграничивается только с помощью настройки видимости статей для разных пользователей.
- Детальная статистика. Аналитические инструменты покажут среднюю скорость обработки обращений и частые источники запросов, а также помогут определить самых продуктивных сотрудников. Платформа собирает статистику эффективности операторов и ботов, а затем систематизирует показатели в едином дашборде.
Чат-боты на основе искусственного интеллекта помогают сотрудникам обрабатывать обращения. Цифровые помощники обучаются на основе материалов из базы знаний и архива ответов операторов. Боты общаются с клиентами самостоятельно или подключают к диалогу нужного специалиста в зависимости от сути вопроса.
Преимущества
- Есть облачная и коробочная версия.
- Интеграция с другими платформами через API.
- Короткий тестовый период – до 7 дней.
- Нет бесплатного тарифа.
4. Tettra: база знаний с интеллектуальным помощником на базе AI
Главное о платформе. Систематизирует знания и опыт компании, помогает сотрудникам обмениваться информацией. Работает в связке с корпоративным мессенджером Slack, что ускоряет коммуникацию.Материалы можно создавать во внутреннем редакторе или загружать готовые из Google Docs.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
подскажет, какие статьи устарели, не пользуются популярностью у читателей или нуждаются в актуализации.Если сравнивать с TEAMLY, возможности визуального редактора весьма скромные. Сервис больше нацелен на хранение готовых документов, чем на создание нового контента.
Разработчики предусмотрели широкие возможности интеграции: платформа объединяется с сервисами Google, ресурсами для управления проектами и другими площадками
Основные возможности:
- Обмен знаниями. Сотрудники задают друг другу вопросы во внутреннем чате или мессенджере. Платформа сохраняет ответы в базе знаний. В следующий раз эту информацию можно найти через поиск – снова беспокоить коллегу не придётся.
- Верификация. Сервис отслеживает график обновления документов и напоминает ответственным экспертам, что пора актуализировать статьи или провести фактчекинг.
- Запросы на контент. Коллеги сообщают, какой информации не хватает в базе знаний. Профильные сотрудники получают уведомления и пишут материалы.
В сервисе есть помощник на базе искусственного интеллекта. Он выполняет функции умного поиска: принимает вопросы от сотрудников в чате и находит ответы в статьях. Если нужных данных нет, перенаправляет обращение коллегам и возвращается с ответом к человеку, который задавал вопрос. ИИ-помощник не умеет самостоятельно генерировать и редактировать тексты – в этом отличие от возможностей TEAMLY.
Преимущества
- Есть мобильное приложение.
- Поиск статей по тегам.
- Доступ к базе знаний для сторонних пользователей.
- Нельзя менять размер и цвет шрифта в статьях.
5. ProcessStreet: комплексное управление бизнесом
Главное о платформе. Многофункциональный
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
для организации и контроля ключевых процессов в компании. Помогает управлять проектами, разрабатывать корпоративные стандарты, обучать сотрудников и анализировать показатели бизнеса.Подходит для команд любого размера в разных сферах: техподдержка, продажи, управление кадрами, разработка IT-продуктов. Аккаунт на платформе можно связать с другими сервисами через API. Например, подключить корпоративные мессенджеры, почтовую программу или CRM-систему.
В сервисе есть удобный редактор с инструментами форматирования и возможностью добавлять к статьям картинки, видео, обложки и другие элементы
Основные возможности:
- Workflows. Инструмент описывает последовательность задач в проекте, в том числе с помощью визуальных схем. Напоминает умные таблицы в
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация: здесь тоже можно делить работу на этапы, закреплять ответственных и устанавливать сроки выполнения задач.
- Аналитика. Платформа собирает показатели эффективности команды и отдельных сотрудников. Динамические графики показывают прогресс по проекту и помогают выявить узкие места: отставание от сроков или перегруженность отдельных специалистов.
- Формы. Шаблоны документов для сбора и сортировки типовых данных. Помогут отобрать клиентов из базы по определенному признаку или систематизировать результаты опроса аудитории.
Задачу не обязательно сразу создавать в рамках конкретного workflow. Можно сделать наоборот: сначала оформить карточку, а потом добавить её к какому-то процессу
Как работает ИИ
Искусственный интеллект строит workflow по проектам, пишет инструкции для исполнителей и составляет электронные письма. Пользователи загружают рабочие документы по бизнес-процессу, затем AI анализирует информацию и предлагает очередность выполнения задач.
Преимущества
- Интеграции со сторонними сервисами.
- Персональный менеджер на корпоративном тарифе.
- Мобильное приложение только для iOS.
6. ПланФикс: интеграция с генеративными языковыми моделями
Главное о платформе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
управления проектами, задачами и сотрудниками. Есть модуль CRM для отделов продаж и инструменты коммуникации с клиентами для служб техподдержки. Разработчики предлагают готовые решения для компаний из сферы строительства, онлайн-образования, логистики и других.Как и в TEAMLY, для каждого сотрудника, отдела или проекта создаются персональные рабочие пространства и настраиваются права доступа
Основные возможности:
- Планировщик. Содержит все задачи по проекту и представляет их в виде отдельных карточек, которые передвигаются между столбцами по мере выполнения. По сути, не особенно отличается от канбана в TEAMLY. Карточки можно группировать, фильтровать и сортировать по определенным признакам: статусу, срочности, исполнителю.
- Комментарии. По каждой задаче доступен чат для обсуждения: коллеги пишут сообщения и обмениваются файлами. При необходимости к диалогу можно подключить клиентов, отправив ссылку.
- Аналитика. Модуль фиксирует расходы ресурсов по проектам: учитывает рабочее время сотрудников и денежные затраты. С помощью встроенных формул создает отчёты в формате «план-факт». Аналитика помогает удерживать проекты в рамках выделенных бюджетов: перерасход средств сразу виден в отчётах
Платформа поддерживает интеграцию с генеративной языковой моделью ChatGPT. Пользователи отправляют запросы к нейросети, не покидая сервис. Также есть встроенный AI-переводчик, который помогает общаться с иностранными клиентами. Он умеет менять тональность общения: сделает текст более официальным или, наоборот, дружелюбным.
Преимущества
- Подходит для команд любого размера.
- Есть библиотека обучающих курсов по работе с платформой.
- Техподдержка общается только сообщениями: в мессенджерах или по электронной почте.
7. Slite: единая информационная среда для команды
Главное о платформе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
предназначен для создания и развития корпоративной базы знаний, а также помогает адаптировать новых сотрудников. Документы создаются во внутреннем текстовом редакторе или загружаются из внешних источников. В отличие от TEAMLY, не предлагает инструменты для управления задачами.На платформе есть обширная библиотека шаблонов для статей
Основные возможности:
- Шаблоны встреч. Инструмент помогает планировать рабочие созвоны и совещания. В одном документе пользователи составляют список вопросов к обсуждению, прикрепляют актуальные файлы и ссылки. В конце есть чек-лист, чтобы не пропустить важные моменты.
- Мониторинг активности. Сервис анализирует поисковые запросы и подсказывает, какие темы интересуют команду. Это помогает развивать базу знаний в нужном направлении и вовремя актуализировать статьи.
- Интеграции. Поддерживает связь с десятками сторонних ресурсов: от текстовых редакторов до платформ IT-разработки. Сервис находит ответы на поисковые запросы во всех источниках компании: обращается не только к базе знаний, но и к публикациям в соцсетях. Редактор позволяет добавлять в статьи различные визуальные элементы: схемы, макеты, фото и видеоролики.
Умный поисковик с функцией машинного обучения подбирает релевантную информацию в базе знаний и подсвечивает, каких статей не хватает сотрудникам. Функция «Подсказки» предлагает варианты запроса по ключевым словам. AI-помощник поддерживает несколько языков.
Преимущества
- Есть мобильное приложение.
- Центр помощи советует, как лучше выстроить работу с платформой.
- Внешние пользователи не могут получить доступ к материалам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация